О компании
- О компании
Мебельная фабрика «Арс-Студио» – это современное производство качественного и функционального торгово-выставочного оборудования. Мы работаем на рынке с 2003 года. Продукция создается с учетом индивидуальных размеров и особенностей помещения, специфики и интенсивности ее использования.
Для производства мебели мы используем только качественные материалы и фурнитуру от зарекомендовавших себя поставщиков. Это позволяет создавать надежную, функциональную и удобную в использовании эксклюзивную мебель по привлекательной для наших партнеров цене.
За время работы было произведено торговое оборудование для следующих направлений бизнеса: мебель для салонов связи, аптек, магазинов напитков, продуктовых магазинов, магазинов электроники, бытовой техники, торговых островов в ТЦ, зоо-магазинов, магазинов аксессуаров, парфюмерии и косметики, кондитерских магазинов, мебель для магазинов детских товаров, магазинов одежды, магазинов отделочных материалов, стойки ресепшн и мебель для офиса.
Среди наших постоянных партнеров такие компании, как МТС, Билайн, Мегафон, ТЕЛЕ 2, Цифроград, Ноу Хау, DNS, Фрау техника, Фармокопейка, Терминал.Ру, Домоцентр, Непоседа, DOM.RU, Шоколадная фабрика Новосибирская, Все майки, Новосибирский облпотребсоюз, сеть кондитерских магазинов РАХАТ, Пивная застава и многие другие.
Наши преимущества:
- Мы специализируемся на производстве тргово-выставочного оборудования, в отличии от компаний, для которых это лишь одно из направлений деятельности. Наши сотрудники - эксперты в данной сфере.- Поручите нам всю работу. Мы разработаем дизайн-проект, произведем, доставим и профессионально смонтируем все оборудование.
- Стоимость заказа зависит от выбранных заказчиком материалов и решений. Мы готовы изготовить оборудование как эконом уровня, так и премиум класса.
- Главный приоритет для нас - это качество. Строгий контроль осуществляется на всех этапах производства и монтажа. Гарантия на всю продукцию 1 год.
- Мы высоко ценим долгосрочное сотрудничество. Для постоянных клиентов действуют специальные индивидуальные условия.
Этапы работы с заказчиком:
Если вам нужен дизайн-проект, наши специалисты встретятся с вами в удобное для вас время и проведут необходимые замеры в выбранном помещении. Затем, с учетом ваших идей и пожеланий готовится дизайн-проект. После согласования дизайн-проекта, внесения уточнений в случае необходимости, рассчитывается предварительная стоимость торгового оборудования.
Если у вас уже есть дизайн-проект, чертежи торгового оборудования, просто вышлите их нам и наши специалисты сделают предварительный расчет стоимости в течении 1 рабочего дня.
После уточнения всех возникших вопросов заключается договор, в котором мы фиксируем сроки, порядок расчетов и окончательную стоимость заказа. Вы делаете предоплату в размере 50% стоимости.
Заказ поступает в производство. Срок производства 10 рабочих дней.
В оговоренный в договоре срок мы производим доставку и монтаж торгово-выставочного оборудования.
Вы принимаете работу, подписываете акт приема-передачи и оплачиваете остаток суммы по договору.
На все производимое нами оборудование действует гарантия 1 год. Однако, даже по истечении гарантийного срока, мы всегда готовы оказать помощь нашим партнерам с перемещением торгового оборудования на новое место, ремонтом, внесением конструктивных изменений в случае необходимости.